Декстер

     Приехали. По idiot-box крутят сериал о маньяке-убийце Декстере. Вот краткое описание: "Я — декстер. декстер Морган. Я работаю судмедэкспертом в полиции Майами. Я не понимаю любви, мне безразличен секс, и у меня нет чувств. А еще я серийный убийца. Мой отец был полицейским, и прекрасно обучил меня прятать улики. Обычным гражданам не стоит меня бояться, я убиваю только преступников, подонков, до которых почему-либо не смогла или не захотела добраться полиция. Я убиваю их, аккуратно распиливаю на части, и избавляюсь от трупов. Убийство для меня — творческий акт, искусство."

13 коммент.:

  Unknown

11 февраля 2011 г. в 09:57

А мне этот сериал понравился.

  Валерий Семенов Безруким

11 февраля 2011 г. в 11:16

А Я вот idiot-box не смотрю, и Вам не советую.

  Latr

11 февраля 2011 г. в 14:01

Смотрю и всем соверую

  Decadent

11 февраля 2011 г. в 14:48

Смотреть зомбоящик? Нету пути.

  Анонимный

11 февраля 2011 г. в 15:01

сериал глупый, не тратьте время. лучше хауса посмотрите

  Borevg

11 февраля 2011 г. в 16:10

Смотрел Декстера, хороший сериал несмотря ни на что.

  So Sad

11 февраля 2011 г. в 16:50

Третий сезон не могу осилить(

  Alex_Dens

11 февраля 2011 г. в 20:39

А что такое idiot-box?)

  Cirno

11 февраля 2011 г. в 20:56

Декстер довольно слабый сериал.

  Gayby

11 февраля 2011 г. в 23:37

Мне все советуют, но мне почему-то кажется, что это еще один неудавшийся сериал.

  Андрей Дорин

11 февраля 2011 г. в 23:41

Не смотрю и советую

  Анонимный

12 февраля 2011 г. в 01:25

Не смотрю и всем не советую.

  Gpukin

12 февраля 2011 г. в 08:27

Просмотрел все сезоны, даже как-то привык к нему... вроде как к домашней зверушке.)

Отправить комментарий

недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость