Депрессивное.

    Привет, читатель.
    Дело в том, что я осознал, что живу в иллюзиях. Я вижу то, чего нет. Нет-нет, я не безумец. Просто раньше я думал, что у меня много друзей, которые меня любят. Раньше я думал, что у меня всегда есть с кем поговорить. Раньше я думал, что мне есть чем заняться. Но присмотревшись я увидел, что в моем контакт листе в icq 95% всех людей оффлайн уже больше года. Присмотревшись, я увидел, что нет у меня никаких занятий. Я купил игры в стиме. Но они наскучили на второй час. Я пытался общаться в различных чатах. Но все люди там - только слушатели, а не рассказчики. У меня есть несколько музыкальных инструментов, на которых я, в общем-то, не плохо играю. У меня есть навыки лидера-хуидера, но я их не использую, не хочу. Не могу.
    Пока держусь только на Mythbusters`ах, но когда они закончатся, что мне делать? Забухать, епт?

1 коммент.:

  Анонимный

19 февраля 2011 г. в 11:49

есть такое...

Отправить комментарий

недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость элитная золото элитная недвижимость